ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Оздоровительное учреждение на базе Гимназии №25 города Костромы "Лагерь с дневным пребыванием детей "Нескучалия"
      О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      Условия размещения, устройства, содержания и организации работы школьного лагеря соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" , СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
      Школьный лагерь размещается на первом и втором этажах. Набор помещений включает в себя: игровые комнаты ( кабинеты № 119, 120, 122, 202, 203, 204, 205, 206) , помещения медицинского назначения, спортивный зал, столовую, раздевалку для верхней одежды, помещение для хранения спортинвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.
      Температура воздуха в помещениях оздоровительного учреждения не ниже 18 градусов С, относительная влажность в пределах 40-60 %. В игровых комнатах соблюдается режим проветривания. Для этих целей открываются 50 % окон, на открывающихся окнах в летнее время предусмотрено наличие москитных сеток от залета кровососущих насекомых. Все основные помещения имеют естественное освещение.
      Оздоровительное учреждение обеспечивается водой, отвечающей требованиям безопасности на питьевую воду. Для детей обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в лагере. Организация питьевого режима осуществляется с использованием бутилированной воды. Обеденный зал обеспечен достаточным количеством чистой стеклянной посуды и отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной стеклянной посуды. Игровые помещения обеспечены достаточным количеством одноразовых стаканчиков и контейнерами для сбора использованной посуды одноразового применения. Бутилированная вода имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность.
      Для организации медицинского обслуживания предусмотрен медицинский кабинет. Он оснащен письменным столом, стульями, ширмой, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, холодильником, ведром с педальной крышкой, ведром с крышкой для сбора рвотных масс. Для временной изоляции заболевших детей используется процедурный кабинет. Он оснащен двумя кушетками, столом и стульями.
      Туалеты для мальчиков и девочек раздельные, оборудованы кабинами с дверями без запоров. Оснащены педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом и бумажными полотенцами. Унитазы исправны, без сколов, трещин и обеспечены сидениями.
      В обеденном зале имеются умывальники из расчета 1 умывальник на 20 посадочных мест. Каждый умывальник обеспечен мылом, имеются электрополотенца, в случае их неисправности используются бумажные рулоны или индивидуальные бумажные салфетки.
      Все помещения школьного лагеря подлежат ежедневной уборке силами технического персонала с применением моющих средств, разрешенных к применению в установленном порядке с соблюдением инструкций по их применению. Места общего пользования (туалеты, столовая и медицинский кабинет) убираются ежедневно. Физкультурный зал убирается после каждого занятия. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку красного цвета и хранятся отдельно от другого уборочного материала. Спортивный инвентарь обрабатывается моющими средствами ежедневно.